Июнь ТС

Профессиональный производитель хомутов и металлических деталей

Наша компания является производителем хомутов, хомутов, распорок и фитингов, ниппелей и патрубков, кулачковых замков и кабельных стяжек с хорошо оснащенным оборудованием для испытаний и сильной технической силой. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну, наша продукция широко используется в сантехнике, строительстве и других отраслях. Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей и могут удовлетворить постоянно меняющиеся экономические и социальные потребности. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха!

НИНБО июнь HARDWARE ОГРАНИЧЕННОЕ
О компании

Компания нинбо июнь аппаратные средства Ограниченное является производителем хомутов, хомутов, распорок и фитингов, ниппелей для труб, замков и кабельных стяжек. Наша компания основана в 2011 году. За 9 лет мы стали лидером на рынке оборудования. Нашей основной продукцией являются: хомут, трубный хомут, ниппель, стальной канал и кулачок. В будущем мы расширим нашу производственную линию и улучшим функцию продукта.

Детали
случай
  • Мы получили сертификат ROHS для нашего хомута продукции. Наш хомут полностью соответствует стандарту DIN3017, ремешок из хомута перфорированный для червячного привода. Хомут ремешок выполнен без заусенцев, поэтому резиновый шланг или другой вид гибкого шланга не будет поврежден при выполнении установки.

    Детали
  • Мы экспортируем много стального швеллера к Южной Америке рынок. Наша швеллер используется для установки, скобки, поддержки и подключить легкие нагрузки на конструкции в строительстве. Они включают в себя трубу, электрический и провод данных, механические системы, такие как вентиляции, кондиционирование воздуха и другие механические системы. Strut канал используется также для других приложений, требующих прочной основы, такие как верстаки, стеллажи системы, оборудование стеллажи и т.д. Специально сделаны розетки доступны для затяжки гаек; болты и т.д.

    Детали

JUNE HARDWARE

Professional maker of hose clamp & metal parts

Our company is a manufacturer of pipe clamps, hose clamp, strut channel & fittings, pipe nipples & pipe sockets, camlock and cable tie with well-equipped testing facilities and strong technical force. With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in plumbing, construction and other industries. Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs. We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!

NINGBO JUNE HARDWARE LIMITED
About Us

Ningbo June Hardware Limited is a manufacturer of hose clamps, pipe clamp, strut channel & fittings, pipe nipples, camlock and cable tie. Our company is found on Year 2011, with 9 years growth we become the leader company in hardware market. Our main production items are: Hose clamp, pipe clamp, pipe nipple, steel channel and camlock. In future we will enlarge our prouction line and improve the product function.

Details
Case
  • We export a lot of steel channel to South America market. Our steel channel is used to mount, brace, support, and connect lightweight structural loads in building construction. These include pipes, electrical and data wire, mechanical systems such as ventilation, air conditioning, and other mechanical systems. Strut channel is also used for other applications that require a strong framework, such as workbenches, shelving systems, equipment racks, etc. Specially made sockets are available to tighten nuts; bolts etc.

    Details
  • We have got ROHS certificate for our hose clamp products. Our hose clamp completely comply with DIN3017 standard, the strap of the hose clamp is perforated for worm drive. The hose clamp strap is made burr free, so the rubber hose or other kind of flexible hose will not be damaged when making installation.

    Details